Анекдоты


Размещена 27 марта, 2006 года

- Сынок, как у тебя дела с той девушкой, которая вчера приходила к тебе в гости?
- Ты знаешь, папа, по-моему, у нее не все дома. Я, когда мы пришли, решил угостить ее кофе. Взял лучший сорт Арабики. Смолол его на бронзовой кофемолке, той самой, которая досталась нам от бабушки. Сварил его по рецепту, которому меня научил дядя Тенгиз. Разлил в чашечки от нашего лучшего китайского сервиза. Аромат, по-моему, ощущался даже на лестничной клетке!
А она закричала, что это был не Нескафе, и стала ломать мебель.


Размещена 27 марта, 2006 года

Приходит дедок к окулисту, усаживается.
Врач:
-Первую строку снизу видите?
-Вижу.
-Читайте.
-Издательство "Полиграфия", 2000 экз.


Размещена 27 марта, 2006 года

31 Декабря.В конец измотаный Дед Мороз приходит по последнему адресу. Из-за не работающего лифта ему приходится ползти на 16-й этаж... Дополз кое-как, звонит, ему открывает маааленькая девочка.
- Ой, дедуска, ты присол!!! А я для тебя весь день стисок уцила, только вот забыла его узе :(
Дедушка, всплеснув руками: "Hу еб твою мать, девочка, ну что ж ты так!!!!"


Размещена 27 марта, 2006 года

- Доктор, а я жить буду?
- Будешь, но не захочешь.


Размещена 27 марта, 2006 года

Поймал дед Золотую рыбку, а она ему:

-Старуха еще жива?

-Жива.

-Тогда ешь меня!


Размещена 27 марта, 2006 года

Там, где кончаются дороги, начинается Россия


Размещена 27 марта, 2006 года

Читает бабушка внуку сказку на ночь: "Увидел Змей Горыныч на опушке Илью Муромца и как закричит неистово..."
Внучек спрашивает:
- Бабушка, а что значит неистово?
- Ну, это, вроде, ЭГЕ-ГЕ-ГЕЙ, *БАННЫЙ В РОТ!!!


Размещена 27 марта, 2006 года

Встречаются два выпускника мединститута. Один другого спрашивает:
- Ну как, ты начал уже лечить?
- Я уже успел самостоятельно принять роды!
- Успешно?
- Да пока трудно сказать. Ребенок мертворожденный, мать скончалась от потери крови. Теперь пытаюсь спасти отца.


Размещена 27 марта, 2006 года

Для тестирования новых версий программного обеспечения фирма Microsoft приглашает на работу полную дуру с кривыми руками, слепыми глазами и никогда не имевшую дело ни с какими компьютерами.


Размещена 27 марта, 2006 года

Звонок в дверь. Мужик открывает дверь, на пороге стоит что-то огромное
и толстое.
- Ты кто?
- Я пиздец.
- А почему такой толстый?
- Я не толстый, я - полный...


Навигация по страницам:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | [42] | 43 |
SAPE все усложнил?

MainLink - простая и прибыльная продажа ссылок!

Интересное:

   Слово «анекдот» (от греч. anйkdotos – неизданный) имеет два значения:
1) короткий рассказ об историческом лице, происшествии;
2) жанр городского фольклора, злободневный комический рассказ миниатюра с неожиданной концовкой, своеобразная юмористическая притча.

В попытках разобраться, что такое политический анекдот (именно политический, ибо есть и другие разновидности, хотя, как писал Фрейд, источников юмора всего три – правительство, секс и отправления прямой кишки), было сделано немало интересных замечаний о природе смешного.
Так каким же должен быть политический анекдот, чтобы на него сразу же возникала реакция?
В этой связи очень интересно одно наблюдение, что политические анекдоты живы до тех пор, пока живы герои этих анекдотов либо память о тех временах. Поэтому, наверное, сегодня у нас история анекдотов начинается с эпохи Ленина – Сталина. Например: Ленин говорил: “В партии только три настоящих коммуниста: Ульянов, Ленин и я”.
Или: Илья Эренбург говорил: “Современные молодые поэты напоминают мне немецких девушек, которые зарабатывают себе на приданое проституцией”.

Хотя расцвет анекдотов в сталинское время вызывает по меньшей мере удивление. В сталинскую эпоху за анекдоты сажали, и инстинкт самосохранения нередко брал верх над чувством юмора. Но в то же время отмечена закономерность, что живучесть политических анекдотов обеспечивалась во все времена отсутствием гласности. Чем меньше гласности, тем живучее анекдот. Такой вот парадокс.
Массовые аресты за анекдоты, задевающие советскую власть, начались в 1929 г. Например, за анекдот: «Ленин Сталина спросил, чем людей ты накормил?» А Сталин сказал: «Землей, которую ты им отдал» – могли дать 15 лет. Было очень много анекдотов о Бухарине, Луначарском и т.д.

Вообще, политические анекдоты, как правило, ярко характеризуют эпоху и власть. Например, что можно сказать о таком анекдоте:
«Сидят два зека в ГУЛАГе, и один спрашивает у другого: «Ты за что сидишь?» Тот отвечает: «Ни за что». Первый говорит: «Не гони. Ни за что у нас дают 10 лет, а у тебя срок 15».
Конечно, такие анекдоты ярко характеризуют сталинскую эпоху.

Не меньше анекдотов было о Хрущеве, Брежневе и Горбачеве. Вот один из свежих образцов «путинской» эпохи:
«Перед выборами президента России Центризбирком создал новый сайт: www.vybora.net.»
И если рассматривать анекдот как показатель нравственного здоровья нации, то его у народа было в избытке и при Сталине, и позже. Более ранний период не стоит брать, поскольку тогда анекдот как жанр означал скорее неформальный рассказ о чьих-либо поступках, нежели то, что мы имеем сейчас.

Философские корни анекдота
В основе большинства анекдотов лежит особое отношение к жизни, которое называют цинизмом. Анекдот обладает и определенной компенсаторной функцией: то, над чем мы посмеялись, перестает быть определенно страшным.
Кстати, цинизм или кинизм был одним из направлений древнегреческой философии. Киники прославились не столько своими теоретическими трактатами, сколько речами и поступками.
История, рассказываемая про встречу Александра Македонского с философом-киником, не что иное, как один из первых анекдотов (На вопрос царя о том, что он может сделать для него, философ якобы ответил: «Отойди, ты загораживаешь мне солнце»).
Сторонники теории Зигмунда Фрейда убеждены, что анекдоты являются стихийным проявлением бессознательного начала в человеке. Цивилизация, по мнению фрейдистов, основана на подавлении природных инстинктов. Любое, даже первобытное общество имеет свои запреты, так называемые табу. А анекдот – это своего рода святотатство, нарушение табу.

Хороший анекдот возникает при наличии зазора между идеологией и действительным положением вещей. Кроме запретов, его рождают чувство юмора и наличие досуга. Часто темы анекдотов связаны с наличием двух противоположностей: избытка чего-либо или нехватки. В Советском Союзе эпохи застоя была особенно благоприятная питательная среда для развития искусства такого рода. Причем среди выходцев с Украины процент сатириков и юмористов всегда был существенно выше, чем у других народов. В этом деле с нашими земляками могут тягаться разве что англичане.

Насчет развития отечественного анекдота мнения в аудитории разделились. Одни считают, что у нас этот жанр не развивается, и это соответственно может служить тревожным признаком для нравственного здоровья и интеллектуально-культурного развития нации. Другие полагают, что анекдотов в Казахстане хватает, но все они – вторичные, переработанные. Третьи и в этом не видят проблему, поскольку даже в мировой литературе давно нет новых сюжетов.

Анекдот – это прежде всего защитная реакция человека, это самая важная его черта. Если в обществе к каким-то вещам еще можно относиться с юмором, еще можно шутить, значит, некий задел того позитива, который должен быть в любом обществе, есть. Я помню классическое выражение Маркса о том, что «общество прощается с собой, смеясь». Думаю, что нынешнее постсоветское общество прощается с собой в эти дни, в эти годы.

Высмеять правителей – вечное и неистребимое желание подданных. Опасности, ожидаемые на пути реализации этого желания, редко кого останавливают. И я не считаю, что у нас в Казахстане жанр политического анекдота хиреет. Наоборот, мне кажется, он скоро зацветет буйным цветом. Я даже изобрел такую формулу, что любой анекдот брежневского времени можно брать, менять героев и получится очень свежий, современный анекдот...