Анекдоты


Размещена 27 марта, 2006 года

Свистну на горе. Рак.


Размещена 27 марта, 2006 года

Пропала собака - хвост отрублен, одного глаза нет, ухо
откушено, нога
парализована, блохи доняли, лишаи плешь проели, глухая,
зовут Счастливчик.


Размещена 27 марта, 2006 года

Срочно требуется помощь! Сломался будильник. Звонить ежедневно кроме выходных в 8 утра по тел. 35-00-11


Размещена 27 марта, 2006 года

Пропала маленькая собачка, отзывается на кличку Муму.
Просьба, кто ее найдет - утопите эту суку на фиг. Герасим.


Размещена 27 марта, 2006 года

В связи с участившимися катастрофами принято решение переименовать
самолеты "Як" в "ХуЯк".


Размещена 27 марта, 2006 года

По парку идет А.С.Пушкин с Наталией Гончаровой, тут она споткнулась и упала, Пушкин подал спутнице руку, затем извинился, что не углядел, и они пошли дальше...
  Первый рассказывает второму.
- Иду как-то по парку и вижу: Пушкин с Гончаровой гуляют. Она споткнулась, упала, а он ей мол чтож такая неловкая-то, поднял ее с земли и пошли они дальше...
  Второй рассказывает третьему.
- Был недавно в парке, а там Пушкин с Гончаровой шли. Он ей подсечку - она упала, испачкалась вся. Пушкин посмеялся, подождал пока она встанет и они вместе ушли...
  Третий четвертому.
- Сижу, значит, в парке, а там Пушкин Гончарову выгуливает. Он ей подножку - она упала, он давай ее пинать. Она умоляла чтоб не бил, а он плюнул ей в лицо и домой убежал...
  Четвертый пятому.
- Иду по парку, а навстречу Пушкин с Гончаровой. Он идет и орет на нее, чтож она кривая такая и хрясь ей подзатыльник - у нее чуть челюсть не выпала, а он ей ногой в живот и в ухо с размаху, когда упала - попрыгал на ней, обозвал шлюхой и домой срулил...
  599-тый рассказывает 600-тому.
- Гуляю как-то в парке, смотрю - дуб столетний стоит, поднимаю голову и вижу: сидит на ветке граф Л.Н.Толстой и дро4ит...


Размещена 27 марта, 2006 года

Едет театр на гастроли в глухую деревню на автобусе. Грязная размытая дорога, осень, слякоть. Водитель в ту деревню ни разу не ездил и заблудился. Все волнуются, спектакль сорваться может. Возле окна в автобусе сидит пожилая актриса, еврейка. Тут автобус нагоняет какого-то мужика, который неторопливо идет, топая по грязи в кирзухах и в телаге. Та самая актриса, благо автобус еле едет, обращается к мужику со словами:
- Кхестьянин! Скажи, куда мы едем?
Тот поворачивает к ней недоуменное лицо и отвечает:
- А х#й его знает!


Размещена 27 марта, 2006 года

ВСЕХНАФИГПОСЫЛТОРГ предлагает:
М. Горбачев. КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО. Сочинение (в комплекте с видео-кассетой). Форос, 1991.
Г. Янаев. КАК Я ПРОВЕЛ ГОРБАЧЕВА. Протоколы (в комплекте с фотографиями в анфас и в профиль). Лефортово, 1991 г.
Б. Пуго. ПУЛЯ - ДУРА. Воспоминания латышского стрелка.МСЧ IV гл. упр. МЗ СССР, 1991 г.


Размещена 27 марта, 2006 года

Предлагаются произведения искусства:
"Энгельс занимается марксизмом", ручная работа.
Узбекский гобелен "Верные ленинцы делают обрезание неверным".
Кувшин "Н. С. Хрущев заливает про светлое будущее".
Плакат "Кузькина мать зовет" (1957 г.) Мел, забор.
"Горький в Нижнем", голограмма.
Вышивка крестиком "Брежнев клюет носом на рыбалке".
Картина, 210*120, эротика "Акт Риббентропа-Молотова", пастель.
Хохломская роспись "Провокаторы выдают Крупскую за Ленина".
Диптих "Сталин грозит кулаком Ежову" - "Сталин грозит Ежовым кулаку"
Фонтан "Большевики капают друг на друга", гранит, слезы, большевики.
Панорама "Рабочие разбирают марксизм на составные части".
Часы-скульптура "Михаил Сергеевич раздирает пасть Раисе Максимовне".
Статуэтка "Кепка Ильича", 30 кг, бронза.
Фреска "Рабочий и колхозница бьют морду интеллигенту", 1917 год.
Автопортрет "Чапаев думает, что он Котовский".
Гобелен 150*70 м. "Дивизия Буденного у постели Горького".
Фреска "Л. И. Брежнев на пионерском костре", уголь.


Размещена 27 марта, 2006 года

Четвертый автобусный парк производит набор на курсы по
экстренному
открыванию дверей.


Навигация по страницам:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | [37] | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
SAPE все усложнил?

MainLink - простая и прибыльная продажа ссылок!

Интересное:

   Слово «анекдот» (от греч. anйkdotos – неизданный) имеет два значения:
1) короткий рассказ об историческом лице, происшествии;
2) жанр городского фольклора, злободневный комический рассказ миниатюра с неожиданной концовкой, своеобразная юмористическая притча.

В попытках разобраться, что такое политический анекдот (именно политический, ибо есть и другие разновидности, хотя, как писал Фрейд, источников юмора всего три – правительство, секс и отправления прямой кишки), было сделано немало интересных замечаний о природе смешного.
Так каким же должен быть политический анекдот, чтобы на него сразу же возникала реакция?
В этой связи очень интересно одно наблюдение, что политические анекдоты живы до тех пор, пока живы герои этих анекдотов либо память о тех временах. Поэтому, наверное, сегодня у нас история анекдотов начинается с эпохи Ленина – Сталина. Например: Ленин говорил: “В партии только три настоящих коммуниста: Ульянов, Ленин и я”.
Или: Илья Эренбург говорил: “Современные молодые поэты напоминают мне немецких девушек, которые зарабатывают себе на приданое проституцией”.

Хотя расцвет анекдотов в сталинское время вызывает по меньшей мере удивление. В сталинскую эпоху за анекдоты сажали, и инстинкт самосохранения нередко брал верх над чувством юмора. Но в то же время отмечена закономерность, что живучесть политических анекдотов обеспечивалась во все времена отсутствием гласности. Чем меньше гласности, тем живучее анекдот. Такой вот парадокс.
Массовые аресты за анекдоты, задевающие советскую власть, начались в 1929 г. Например, за анекдот: «Ленин Сталина спросил, чем людей ты накормил?» А Сталин сказал: «Землей, которую ты им отдал» – могли дать 15 лет. Было очень много анекдотов о Бухарине, Луначарском и т.д.

Вообще, политические анекдоты, как правило, ярко характеризуют эпоху и власть. Например, что можно сказать о таком анекдоте:
«Сидят два зека в ГУЛАГе, и один спрашивает у другого: «Ты за что сидишь?» Тот отвечает: «Ни за что». Первый говорит: «Не гони. Ни за что у нас дают 10 лет, а у тебя срок 15».
Конечно, такие анекдоты ярко характеризуют сталинскую эпоху.

Не меньше анекдотов было о Хрущеве, Брежневе и Горбачеве. Вот один из свежих образцов «путинской» эпохи:
«Перед выборами президента России Центризбирком создал новый сайт: www.vybora.net.»
И если рассматривать анекдот как показатель нравственного здоровья нации, то его у народа было в избытке и при Сталине, и позже. Более ранний период не стоит брать, поскольку тогда анекдот как жанр означал скорее неформальный рассказ о чьих-либо поступках, нежели то, что мы имеем сейчас.

Философские корни анекдота
В основе большинства анекдотов лежит особое отношение к жизни, которое называют цинизмом. Анекдот обладает и определенной компенсаторной функцией: то, над чем мы посмеялись, перестает быть определенно страшным.
Кстати, цинизм или кинизм был одним из направлений древнегреческой философии. Киники прославились не столько своими теоретическими трактатами, сколько речами и поступками.
История, рассказываемая про встречу Александра Македонского с философом-киником, не что иное, как один из первых анекдотов (На вопрос царя о том, что он может сделать для него, философ якобы ответил: «Отойди, ты загораживаешь мне солнце»).
Сторонники теории Зигмунда Фрейда убеждены, что анекдоты являются стихийным проявлением бессознательного начала в человеке. Цивилизация, по мнению фрейдистов, основана на подавлении природных инстинктов. Любое, даже первобытное общество имеет свои запреты, так называемые табу. А анекдот – это своего рода святотатство, нарушение табу.

Хороший анекдот возникает при наличии зазора между идеологией и действительным положением вещей. Кроме запретов, его рождают чувство юмора и наличие досуга. Часто темы анекдотов связаны с наличием двух противоположностей: избытка чего-либо или нехватки. В Советском Союзе эпохи застоя была особенно благоприятная питательная среда для развития искусства такого рода. Причем среди выходцев с Украины процент сатириков и юмористов всегда был существенно выше, чем у других народов. В этом деле с нашими земляками могут тягаться разве что англичане.

Насчет развития отечественного анекдота мнения в аудитории разделились. Одни считают, что у нас этот жанр не развивается, и это соответственно может служить тревожным признаком для нравственного здоровья и интеллектуально-культурного развития нации. Другие полагают, что анекдотов в Казахстане хватает, но все они – вторичные, переработанные. Третьи и в этом не видят проблему, поскольку даже в мировой литературе давно нет новых сюжетов.

Анекдот – это прежде всего защитная реакция человека, это самая важная его черта. Если в обществе к каким-то вещам еще можно относиться с юмором, еще можно шутить, значит, некий задел того позитива, который должен быть в любом обществе, есть. Я помню классическое выражение Маркса о том, что «общество прощается с собой, смеясь». Думаю, что нынешнее постсоветское общество прощается с собой в эти дни, в эти годы.

Высмеять правителей – вечное и неистребимое желание подданных. Опасности, ожидаемые на пути реализации этого желания, редко кого останавливают. И я не считаю, что у нас в Казахстане жанр политического анекдота хиреет. Наоборот, мне кажется, он скоро зацветет буйным цветом. Я даже изобрел такую формулу, что любой анекдот брежневского времени можно брать, менять героев и получится очень свежий, современный анекдот...